Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Знаете ли Вы, как использовать социальные сети для развития бизнеса? Может ли Вконтакте или Facebook помочь в построении карьеры? Какие цели ставят перед собой компании в социальных сетях, как их достигают, какие инструменты используют? Как можно совмещать онлайн- и оффлайн-технологии продвижения? Обо всем этом на примере несколько ярких кейсов расскажет 20 апреля Даниил Данин генеральный директор компании Social Craft.
Даниил Данин генеральный директор компании Social Craft — одного из ведущих российских агентств в сфере digital.
Эксперт в области Social Media. Закончил МГТУ им. Баумана, Факультет ИБМ.
Основные темы выступлений:
Выступал на таких площадках как РИФ+КИБ 2011 в секции Social Media 2012, «Бизнес в стиле.ru» в НИУ-ВШЭ, Бизнес-Клуб Экономического факультета МГУ им. М.В. Ломоносова, отраслевая конференция KosmetikExpo 2012 и «Маркетинг сегодня: взгляд изнутри» 2012г.(тема выступления: «Продвижение в социальных медиа»)
Конференция Digital Branding (тема «Планирование 2.0 Влияние социальных медиа»)
Pr conference (тема «Как оценить эффективность рекламной кампании в социальных сетях»)
Компания SocialCraft — одно из ведущих российских агентств в сфере digital. Предоставляет полный цикл услуг в сфере интернет-продвижения в социальных медиа, фокусируясь на интегрированных коммуникациях.
На сегодняшний день, SocialCraft — это более 100 успешных кейсов в social media, 156 игровых и рекламных приложений. Самые известные клиенты — компании Unilever, Kraft Foods, P&G, Lays, Балтика, InBev, МТС, Сбербанк, Hyundai, Opel, KupiVip, Baush&Lomb и многие другие.